вторник, 25 марта 2014 г.

"Против Апиона" и "О господстве разума"

Кроме перечисленных сочинений, мне принадлежат ещё две книги «О древности иудейского народа», или «Против Апиона», александрийского грамматика, который был послан александрийскими греками в Рим, где обвинял евреев перед Калигулой в том, что они не чтут его как бога. В 1-й книге я говорю о преимуществах историографии евреев и всех вообще восточных народов перед историографией греков и римлян и обличает Манефона и других историков, писавших о происхождении евреев из Египта. Вторая книга направлена против сочинения Апиона о евреях; здесь я защищаю Моисея и его законодательство. Как в этом, так и во всех других своих сочинениях я отдаю предпочтение воззрениям фарисеев. Наконец, некоторыми исследователями мне приписывается философский трактат «О господстве разума», в котором автор, стараясь сблизить греческую философию с библейским повествованием, библейскими примерами доказывает и разъясняет мысль, выраженную в заголовке трактата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий