воскресенье, 30 марта 2014 г.

Мое освобождение

Приведённый в римский лагерь и представленный Веспасиану, я предсказал ему императорскую власть. Веспасиан первоначально счёл мое предсказание за лукавую выдумку, но, когда узнал о смерти Нерона и Гальбы и о борьбе между Отоном и Вителлием, поверил мне и осыпал меня дарами. Чтобы спасти себе жизнь, я предложил Веспасиану свои услуги и тот, отправляясь в Рим, оставил меня в свите своего сына Тита в качестве переводчика и дал Мне свободу. С того времени я стал носить фамильное имя своего господина — «Флавий».
Во время осады Иерусалима я несколько раз выступал парламентёром, убеждая своих соотечественников отдаться во власть римлянам, даже «со слезами» умолял их о том. После взятия Иерусалима в 70 году Тит по моей просьбе отдал Мне священные книги и освободил 190 человек, запершихся в Храме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий