вторник, 1 апреля 2014 г.

Последние годы

Последние годы своей жизни я провёл при дворе римских императоров. Веспасиан возвёл меня в звание римского гражданина, подарил мне поместья в Иудее и дал мне помещение в Риме в своём прежнем дворце. Тит и Домициан продолжали покровительствовать мне. Год моей смерти неизвестен. Проводя спокойную жизнь при дворе римских императоров, Иосиф Флавий занялся литературным трудом. Ведь из-за этой спокойной жизни и родились мои книги, которые стали хорошим историческим трудом для будущих поколений. Я не считаю, что поступил бы правильно еще тогда, когда умер бы, не сдавшись в плен. Моя жизнь была важна как для евреев, так и для будущих поколений, которые читали мои книги и не забыли о тех событиях, которые я описал в своих литературных трудах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий